вторник, 29 января 2013 г.

Снова плету.


... и призадумалась я, как этот пост-то назвать))) Пусть будет просто "Снова плету" ;) Потому как продолжаю учиться, что-то пробовать. В итоге получилась такая корзинка-фруктовница. Или как сказала дочь "Мандарюшница" )))
 

Здесь первый раз плела с вставным дном. На донышко, и с внутренней, и с внешней стороны, кстати, наклеила салфетку. Я пока не решаюсь назвать это декупажем, но это было что-то из "той оперы"))) Плела рисунком "шахматка", но из-за четного количества стоячков, как таковой шахматки там и пришлось ждать) Ну и освоена новая загибочка. 
А все-таки нравиться мне плести) Увлекательное это занятие)))
И еще немного фото ;) 




четверг, 24 января 2013 г.

Сказочные домики.

Наверное пора уже заканчивать новогоднюю тематику то. Но только сегодня все наконец-то сложилось и долгожданная посылочка с подарком дошла-таки до места. Не буду петь оды нашей почте... Расскажу о главном ;)
Речь пойдет о вышитых домиках. вышивала я их в подарок для Светланки-Menolly. Надо признаться, люблю я что-то делать для нее.  Но в этот раз все было по другому. Надо было не просто сделать подарок, а постараться сделать его максимально хорошо.
Почему то, так сложилось, что выбор мой был не долгим. Я давно уже облизывалась около этих домиков. Понимала конечно же, что работа здесь очень серьезная, но все же рискнула за них взяться. Да и схемочки у меня были практически оригинальные. Их печатали в журнале "Вышиваю крестиком" за декабрь 2010 года. Автор - Мег Эвершед. 
Интересно, но когда я только-только начала их вышивать, я записала свои первые мысли и сохранила здесь, в блоге, в черновиках. Вот, что я тогда написала:

" И ручки уже чешутся. Как я люблю это состояние) Вообщем словила я вдохновение. И пришло решение. Я начинаю эти домики! И конечно же сделаю их в подарок для Светланки на НГ. И время, как оказывается подходящее-начала апреля!)) Достала свои запасы канвы... Но вот ведь елки-палки, 14-ая есть, 16-ая есть, а по описанию идет 18-ая и ее у меня нет!( Минут 15-20 колебаний на предмет может на 16-ой отшить, да и 18-ая навер вообще мелкая... Но зацепило,так зацепило) Вообщем за час до закрытия магазина быстро собираюсь и на маршрутку))) Домой приехала довольнючая,как слон) Ну и конечно сегодня же начала. И вот что интересно, сейчас 18-ая Аида мне показалась какой то очень крупной! После равномерочки то на бискорню))) Кто бы мог подумать))) Мне сейчас даже полукресты не трудно делать) А раньше на 14-ой считала это мелочью и ленилась делать их) Так что, Светланка, твой подарок стал для меня еще и отличной школой! И снова я говорю тебе спасибо!) Пошла еще повышиваю, очень нравится мне мой новый процесс."

И процесс действительно очень нравился! Да, мелко, но когда в этой мелочи вырисовывается различные детали - это просто кайф!))) Первым у меня пошел мальчик, кажется, его звали Джек, который повел корову на базар в сказке о волшебных бобах.
Ну, мальчик, как мальчик))  А когда у коровы реально стало видно вымя, и не просто вымя, а даже соски и причем, скажем так, анатомически правильно - я просто не могла не восторгаться схеме. Это ж надо все так детально проработать! 
Далее огромный стебель этих самых бобов и чудной старичок, который предложил Джеку обмен.
 И традиционная английская дверь в дом, украшенная гирляндой остролиста, с рождественским венком и двумя горшками с пуансетией по обеим сторонам. Пуансетия уже зацвела, как и положено к Рождеству) Круглые окошки с занавесочками))

Ну и на четвертой стороне - счастливый хеппи-энд) После того как Джек справился с людоедом и разбогател, он женился на принцессе и жил с ней долго и счастливо!)))

Вот такая получилась сказочка у  Меги. Очень-очень понравилась вся схема домика!

Ну и конечно же за второй домик я взялась уже не раздумывая) Тем более, что на нем известная всем Золушка!
Тут все по тексту)) Жила-была красивая девушка с белыми волосами и осиной талией и звали ее Золушкой. Но жила она у мачехи и работать приходилось ей очень много, потому и одежды ее были темные и порядком изношенные. Здесь бедняга Золушка даже босиком, ну и конечно же с метлой. Все та же дверь с гирляндой, венком и пуансетией))


Но была у Золушки крестная-прекрасная фея. Она то и позаботилась о том, что бы ее крестница попала на бал в замке. Помните Фея велела принести крысу, которую она превратила в кучера, и мышей. которые стали лошадьми.


А большую тыкву Фея своей волшебной палочкой превратила в шикарную карету. Карета была очень большой и просторной, внутри все отделано бархатом, на двери красивые занавески, а на крыше золотой венец! На такой не стыдно и ко двору)))


Завершающая сцена о том, как ссорятся сестры из-за потерянной туфельки Золушки. И здесь вновь просто удивляет проработанность схемы! Видно и все - и разные фигуры сестер, и их одежды, и даже туфли на каблуках! 

А черный кот  с золотой бисеринкой на ошейнике, безразлично отвернувшийся от драки сестер, знает, что не видать им принца. И если бы была бы пятая стена у домика, уверена, что там была бы счастливая Золушка в красивом платье рядом со своим принцем...

Очень-очень понравилось мне работать над этими игрушечками. Кстати, да, оба домика оформлены как елочные игрушки. На стенках белая канва Аида 18, на крыше и пол зеленая 14-ая. Собраны домики на пластиковой канве. 
Эх, еще бы каких-нибудь домиков пошить;) 

понедельник, 14 января 2013 г.

Нужно сшить мешочек!

Все начиналось очень просто. Попался на глаза пост Натальи в Снежных мечтах о галереи новогодних мешочков. Да еще и не простой, а с розыгрышем приза. Люблю я вот такие рукодельные "тусовки" с какими-нибудь заданиями. Ну и захотелось))) Хотя праздники практически уже завершились. Но поучаствовать очень хочется ;) Наталья и тут дала подсказочку. Мешочек-то можно сшить не только для подарков, но и для хранения елочных игрушек. Точно!!!! Это как раз то, что нужно! Как раз в канун этого нового года Светланка-Мenolly одарила меня шикарными елочными игрушечками! Льдинко-сосульками! В своем блоге она их здесь  показала. Вот для этой красоты было решено и сшить мешочек ;)  Сказано-сделано)

Сам мешочек сшит из голубой э... наверное портьерной  ткани. Верх отделан хлопковой ажурной тесьмой. В качестве завязочки вшила белую атласную ленточку, на концах которой голубые бусины, почти в точности подходящие по тону к самому мешочку. Ну и как украшения пришила белые нежные снежинки. В серединке у них - половинки жемчужинок.



Так что теперь у моих подарочных игрушечек есть свой персональный мешочек, в котором они и пойдут на хранение до следующего нового года.
 А ткань для мешочка была выбрана не случайно. Так сложилось, что этот новый год мы встречали, скажем так, на голубом ;)  Все начиналось очень безобидно. Захотелось мне попробовать сделать ниточные шары. Вроде как несложная техника, и шарики получаются очень хорошенькие, а  для меня это все еще оставалось белым пятном. Надо сделать!))) И опять-таки сказано-сделано)) Просмотрела мастер-классы и взялась за дело ;)



Не сразу все получилось. То ниточки приклеивались к шарику, то клей оставлял некрасивые пленочки. Но потом все же приспособилась, и дело пошло ;) Шарики делала из ниточек для вязания типа "Ирис" и протягивала их по клею-карандашу. Все шарики собрала в гирлянды по 5 штук с большим бело-синим бантом из капрона и атласной ленты. Такими гирляндочками был украшен наш праздничный стол. Вот как все это выглядело ;)

и еще парочка фото ;)


 

   

воскресенье, 13 января 2013 г.

Мороз и солнце. Или снеговики везде!)))

 Люблю я Татьянины флешмобы)  И когда прошел завершающий сезонный, даже стало немного жаль. Ну как же без них то, без флешмобов??? Я конечно же надеялась, что Татьяна обязательно что-то еще придумает, и у нас еще будут новые флешмобы ;)
 И тут ура! Новый! Да еще и какой!  Праздничный:) Снеговики окружают! Тема понравилась сразу) Но когда перебрала в голове своих рукодельных снеговиков, поняла - на коллаж не тянут... У меня их всего то Троечка флисовых да один вышитый...  И приуныла я чуток.... Но Татьяна и тут не дала "пропасть" ;)  Шикарный пост "Снеговики окружают!!!" был как раз для меня :D  Детских книжек дома увы уже нет, открыточки как-то все больше с елками... Но журналы по рукоделию!!! У меня их же вагон!!! Подкинуло меня неожиданно, часов в 8 утра. И давай перелистывать "Вышиваю крестиком", "Sussany", "Лену" и все остальное) И снеговиков становилось все больше и больше!)))))  И все такие милые, такие хорошенькие. Вообщем остановиться было очень сложно)) Впрочем как и выбрать из них кто "пойдет" в коллаж ;) Получился-таки у меня коллажик.


Татьяна, милая Ласточка,  хочу очень-очень сильно тебя поблагодарить не только за организацию этого праздничного флешмоба, но и за то, что ты позвала перелистать журналы! Там такая кладезь идей!!! А обычно как получается. Покупаем мы журнал, "О! классные! вот это вышью, вот это и еще это обязательно!!" Но положили его на полку и он как то забывается( А если что -то надо вышить, мы методично "копаем инет"( Вчера перелистала журналы свои, хомяк буквально слюной изошел. Хочется все и немедленно! 
Так что я желаю и себе, и всем плодотворного рукодельного года! 

среда, 2 января 2013 г.

С новым годом!

   
Ну и что, что пост пишу с опозданием, но все равно от души )))
 Вот и наступил Новый 2013 год. Я поздравляю своих читателей, подруг и гостей, своих родных и близких! Всех-всех!!! У меня все еще какое-то эйфорично-праздничное настроение. Так хорошо на душе. И пусть какие-то проблемы и трудности не решены, но сейчас они отступили на более дальний план, и хоть на время можно ими не заморачиваться.  И этим настроением очень хочется поделиться. И пожелать всем добра и исполнения самых заветных желаний!
У Светланки-Menolly в Заиголье увидела интересную штуку - предсказание на новый год.  И самой стало очень интересно узнать, а что же меня ждет в этом наступившем году? ;)  И вуаля - фантастический год с русскими горками событий. 

А каким год будет для вас?

Хорошо хоть не американскими, они, говорят, вообще крутые))))  А эти как-нибудь переживем ;)  Тем более мужу очень хорошо написали, так что если что - подхватит меня )))  Дочери, кстати, напророчили романтический, с розовой дымкой нежности и тепла, возвышенных чувств ;)  Пусть у нее будет все-все хорошо!  




 В эти праздничные дни принято подводить итоги ушедшего года и строить планы на наступивший.  Ну что ж попробую подытожить ;)
В этом году я первый раз вышивала на равномерочке. Это была бискорнюшечка Фантазия.
Сделала свою первую обложку на ежедневник. Та, которая с перышками то.
Вышивала в новой для себя технике барджелло. Это был чехол для телефона.
Ну и начала плести из бумаги))) Надо признаться, чувствую затягивает меня это творчество))
А еще принимала участие в Татьяниных флешмобах в Ласточкином гнезде! Кстати, там сейчас стартует новый флешмоб, надо бы не опоздать)) Сейчас повешу картинку-ссылку на панель ;)
Ну это то, что было в первый раз. И очень, очень-очень мне понравилось!!!
Конечно же были еще вышивки, большие и не очень, легкие и мега-сложные. Вообщем всякие, но все любимые)
Что я жду от этого нового, уже наступившего года? Конечно же поменьше проблем, чтобы на сердце было полегче и чтоб поспокойней можно было заниматься творчеством. Что хотелось бы сделать/вышить/попробовать ?
 Хочется уже наконец-то вышить новогодний сэмплер Christmas Village. Облизываюсь на него уже который год. Уже надо, Людочка, вышить его, надо! ;)

Хочется связать-таки себе летнюю сумку крючком. Что-нибудь цвета  неотбеленного льна, с деревянными бусинами... ммм)))

Хочется еще что-то сделать в технике барджелло. Возможно, опять-таки чехол для телефона. Или какие-нибудь подушечки ;)

Хочется научиться нормально плести из бумаги, так, чтобы не стыдно было, чтоб самой нравились готовые изделия ;) Так, чтоб без косяков было )))
А вообще, хочется творить и творить! Много, всякого и разного! И вышивать хочется без остановки! ))) 
 А в завершении поста хотелось опять-таки поделиться добрым и светлым) Вчера смотрела по телевизору "Иронию судьбы" 2-ую часть. Я ее уже не первый раз вижу. Но как же нравиться мне этот фильм. Наверное, можно сказать, что я его люблю) Такой он душевный, веселый и добрый. И всякий раз, когда смотрю его, смеюсь [и местами плачу] как в первый раз) Хабенский там вообще душка) Я не сторонница обожания и всепоглощающей любви к актерам, но здесь он сыграл просто потрясающе! ) Ну и ролик с песней из этого фильма. 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...