воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Продолжим о новогодних снеговиках ;) И о кофейной елке.

Предновогоднье - это время, когда особенно хочется чего то творить и выдумывать, когда все блоги у девочек пестрят шикарными рукоделками, когда интернет буквально взрывается от идей, мастер-классов и совместных проектов.
Меня тоже подхватила эта волна) И сегодня я покажу подарочки, которые делала на прошлый новый год, так сказать, из неопубликованного. Потому как нынешние показывать пока нельзя, а хооочеться)))
 Эти снеговички из флиса родились как то сами собой. Купила случайно маленькое чудо в шапке и с носом-морковкой и мое взбудораженное воображение тут же потащила меня в магазин за флисом))) 
Несколько пробных выкроек и процесс пошел)) бусинки, пуговки, нос из веточки... По настоянию мужа пришлось снеговичкам еще и ноги пришить)) Ну и раздала им в руки по метелкам-подаркам. Вообще оно достаточно небольшие получились см по 9.




И так же в подарок была сделана кофейная елочка. Здесь тоже все просто. На пенопластовую основу клеила кофейные зерна, некоторые из них покрыла лаком для с блестками. Ну и конечно же любую новогоднюю елочку надо украсить. Здесь в качестве украшения пошли бусинки, бантики из атласной ленточки и "гирляндочка".


Очень мне понравилось и снеговичков шить и елочку делать) А елочки во время работы еще и такой аромат стоял потрясающей!! ну прямо все 33 удовольствия ;)  

6 комментариев:

  1. Да, новогодняя суета в блогах не дает покоя, хочется всего и побольше ))))Снеговики милейшие!!!
    Елочка очень интересная, как раз сейчас собираю идеи оформления альтернативной елки доче в школу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна))) Буду рада, если мои рукоделки вдохновят)

      Удалить
  2. Снеговичкииии!))) Такие лапусики, особенно на третьей фотке) Елочка тоже хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ,Люд, это елочка меня очаровала просто ! очень захотелось сделать такую и себе и маме , уж ооочень любит она кофе ,а тут такая прелесть !!!
    снеговички милейшие , такие они добрые получились !!!
    Люд, а пенопласт ты где брала ? и форму конуса сама вырезала ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я прям смущена.... Спасибо, милая ) Очень рада, что тебя зацепило)) Сама так люблю такое состояние, когда увидишь и понимаешь, вот оно, надо сделать, и прям сейчас ;)
      С пенопластом были небольшие сложности. Потому как то, что /извиняюсь/ валяется около подъездов, обычно тонкие листы. В них мне не хватало толщины, объема. Вообщем трясла знакомых на предмет у кого есть большой кусок пенопласта))) Принесли)) Далее почти все просто. Канцелярским ножом "выстругала" конус. Затем покрасила его коричневой краской. Если честно точно не помню чем красила... Но, Эля, здесь надо на кусочке попробовать, чтобы краска и клей не разъедали пенопласт. Вроде как я изначально пыталась покрасить конус морилкой и вон он как раз таки "сжигал" пенопласт. Вроде как гуашью красила, но точно не помню. А дальше клеим зерна и наслаждаемся ароматом во время работы))
      Приятного тебе творчества и с нетерпением жду твою красоту)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...