среда, 25 апреля 2012 г.

На дворе почти лето, а я с зимним.

 Вот-вот, весны что то как таковой не было, сразу лето пришло. Но зная,  что моя Светланка сейчас работает над  красивым зимнем пейзажем, решила я поддержать и показать свою зимнюю отшитую работу. Этот "Новодевичий монастырь" отшивался давно-давно, и вроде даже еще ни разу не был нигде  показан. Потому как вышивалось для сестры и сразу ей подарена.  Хоть с сестрой и очень близкие отношения, и я у нее бываю очень часто, но все как то руки не доходили сфотографировать работу. Вот и сейчас камеры с собой опять не оказалось.... Но очень хотелось его показать... Работа вышивалась по схеме в журнале "чудесные мгновения" За какой то очень давний год. Но при желании, конечно же найду и журнал и схемочку. Вообще мне, почему то, очень нравятся работы с храмами, церквушками, такое то спокойствие идет от них. И, не посредственно, во время процесса, и уже, когда работа закончена. 











  


























Ну и чтоб чуток вернуться в нашу реальную и очень теплую весну, хотела показать фото первых росточков. У меня на даче всходят тюльпанчики!!! Я такая радостная!!!! Они такие красивенькие!!!  

3 комментария:

  1. Я прямо чувствую твою зимнюю поддержку, спасибо большое)
    Чудесный пейзажик получился, очень теплый, несмотря на время года. Как будто солнышко светит.
    Тюльпанчики - лапочки) А какого они цвета будут?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну может тебе хоть чуток повеселее будет шить зиму ;)
    Спасибо за твою похвалу, милая.
    А тюльпанчики - это сорт Showbizz. Вот его фотки инетовские
    http://www.sibflowers.ru/catalog/cutflowers/tjulpany/showbizz/
    http://fotki.yandex.ru/users/alvis-poodle/view/214462/?page=2
    Надеюсь мне доведется увидет что-нибудь подобное. А вообще удивителен уже даже сам лист. Он растет с красной каемочкой. Такой интересный! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...