среда, 22 февраля 2012 г.

23 февраля.



Завтра праздник, 23 февраля. Но почему то так сложилось, что у меня этот праздник ассоциируется на с нашими мужчинами, парнями и мальчишками, а, в первую очередь с теми, кто воевал. Сегодня прочла пост Акане "Защитники Отечества".http://akane-sweethearts.blogspot.com/. В нем Катя задет ссылку на Электронный банк документов
«Подвиг Народа в Великой Отечественной войне" http://www.podvignaroda.mil.ru/
Нашла в этом ресурсе своего деда... Иван Матвеевич 1911 года рождения... Не передать словами те чувства, которые возникают при виде этих пожелтевших от старости бумаг, рукописного текста, сделанного черными чернилами. "Красноармеец","участник Великой Отечественной войны с 26,07,41 по 9 мая 1945г...", "имеет три ранения..." Да это мой дед, мой деда... Приказы о награждении и наградные листы отпечатанные на машинке... Просто слов нет, слезы наворачиваются...
Деда, к сожалению уже нет в живых. Он умер в 2009 году. Но я очень хорошо его помню и буду помнить всегда. Помнить и гордиться им.
И чтобы не говорили сейчас о той войне, я могу сказать - Спасибо, деда, что вы тогда выстояли, что мы сейчас имеем счастье жить! Я очень тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...