среда, 22 февраля 2012 г.

Наконец то.

Кажется начинает сбываться м у меня будет свой бложик! Насмотревшись на красивые и очень теплые блоги рукодельниц, в моей голове прочно осела мысль, что и мне тоже надо. Тоже хочу иметь бложик, чтобы общаться с такими творческими людьми, чтобы учиться у них, чтобы участвовать в различных мероприятиях. Очень-очень хочется! И вот вроде начинает сбываться. Из огромного моря видов рукоделия, мне как то ближе вышивка. Пробовала делать открытки, кусудамы, кое что декорировала, но вышивка она всегда была и остается со мной. Мне очень близко все, что связанно с вышивкой. Я конечно же покажу все свои работы.

4 комментария:

  1. Ну, кажется, я буду первой) С открытием!
    (Пишу пока с такой подписью, т.к. других нет...)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка , С Днем Рождения блогодомика ! Добро Пожаловать! Рада знакомству и с удовольствием становлюсь ПЧ ! Просмотрела все посты с работами . Их так много , они шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я тоже очень-очень рада знакомству) Спасибо за такую похвалу моих работ... *смущенный*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...