среда, 26 марта 2014 г.

Каждой птице нужен дом!

.../смущенный смайл/ Вообщем, пришла я... Здравствуйте)) Спасибо Светланке, вытянула-таки ;) Согласна, в жизни могут происходит различные перемены, но то что "вот прям свое", оно не покинет. Это я сейчас о рукоделии, если конкретней, о вышивке. Вот и у меня. Кидало и в плетение, и в какое-то декорирование... Но вышивка - это любовь, проверенная десятилетиями. Это мое!))) И я очень рада, что снова с иголочкой, снова с пяльцами))) /опять смущенный и радостный смайл/
Оставим размышления, я сегодня с очень символичной работой. Если честно, не знаю, как называется этот дизайн. Схема его была напечатана в одном из журналов DFEA.. Ну а инициатором отшива была конечно же Menolly, хозяйка блога Заиголье. Вот, вместе с ней и затеяли эту симпатичную парочку малиновок)) С моей ситауции эту работу можно было бы назвать "Мы - вместе")) Малиновки в паре, они не одиноки, кров над головой есть, корм тоже. Так что все в порядке! Так что все будет хорошо! )))

Изначально работа задумывалась меньшим форматом, чтоб оформить как пинкип. Но у меня, к сожалению, не оказалось ни канвы меньшим каунтом, ни равномерочки нужным размером...( А когда приспичит вышивать, сами ж знете - надо прям сейчас и не теряя ни минуты))) В итоге в ход пошла серая 16-ая канва. Великоват, конечно же, размерчик получился, Но может не все так плохо? ;) Рамку намеренно сделала, как бы, состаренно-белой. Так мне она видится более "живой". Отшив закончила еще в феврале, но как то затянула с фотографированием своих пташек... Так затянула, что на улице и снег-то уже совсем растаял. Даже поездка на дачу не дала снеговых фотографий. Ну и ладно, квартирный вопрос для птичек актуален не только зимой, так ведь? )) 
 Надо сказать, сам процесс вышивки шел очень легко, всегда с отличным настроением. И сейчас я снова готова на новые работы))







А шапка у блога снова актуальна ))) 


8 комментариев:

  1. Хотелось написать, что не прошло и года, а оказывается прошло :) С возвращением!
    Пташки чудесные! Очень нравятся всякие скворечнички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш)) Очень рада тебе) Действительно год-то уже прошел... Ну и ладно, впереди их еще ж больше, так ведь? ;)
      Спасибо за похвалу ) Очень приятно)

      Удалить
  2. Не представляешь, какое слово мне первым в голову пришло, когда увидела ссылку на тебя у себя на панельке)))
    Хорошенькие птички, рамка интересная получилась. И фотки классные, люблю всякие кустики-веточки фоном:)
    На новые работы, говоришь, готова?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...эээ, очень хочется узнать, что же это было за первое слово? :D
      Спасибо тебе, дорогая, еще раз, за пробуждение, за возвращение)) Ну и конечно же за этот милый совместник. А и еще за такие лестные отзывы))))
      Канеш готова! Что следующее? ))) Цыплята? :D

      Удалить
    2. Я такое слово в общественном месте не могу написать :Р
      Цыплята... Не, наверное цыплята без меня... Но возникает у меня периодически одна идея, и думаешь ты примерно в нужном направлении;)

      Удалить
  3. Хорошенькие птички! Очень здорово получилось!
    Люда, я очень рада твоему возвращению в блог :) Мы с тобой почти одновременно пропали из блогожизни в прошлом году :) Я вот тоже планирую скоро возвращение с новыми работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, привет))) Рада, что ты не потерялась, рада, что заглянула ко мне)) И конечно же с нетерпением жду твоего обновления))
      Спасибо за похвалу моих птах ;)

      Удалить
  4. Какая нежная приятная работа!)) Оригинально и гармонично!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...